Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » Статьи » Товары и услуги [ Добавить статью ]

Как можно сохранить свои деньги, заказывая видеоролик?

В этой статье мы поговорим о том, как можно, используя разные способы, постараться уменьшить свои затраты при производстве рекламных видеороликов. Советы, рекомендации и практическое руководство.

Почему так эффективна видеореклама?
Один из самых эффективных и результативных способов рассказать о преимуществах рекламируемого товара целевой аудитории, - это качественная видеореклама. Она может охватить максимально огромную целевую аудиторию, может быть распространена не только посредством телевидения, но и сети-Интернет.

Почему рекламные ролики так дорого снимать?
Не секрет, что снять ролик – это дорогое удовольствие. Особенно, если его заказывать у настоящих профессионалов, а не любителей. Дорого обходится само производство видеоролика, также потребуются значительные суммы и на ротацию в эфире, если говорить о телерекламе. Поэтому, рекламный бюджет получается не таким маленьким, как вам бы хотелось.

Просто попробуйте сэкономить…
Специалисты начинают производство роликов с идеи. Именно идея ложится в основу любого креативного сценария. Сценарий, в свою очередь, уже «диктует» и остальное планирование рекламы. Итак, чтобы максимально сохранить свои деньги, но получить хороший результат на выходе, нужно попробовать сэкономить. Можно заказать музыкальный клип не у самого крутого оператора, пригласить на проект не самого высокооплачиваемого режиссера-сценариста. Можно обойтись и без ультра-дорогой компьютерной графики и анимации. Размер гонорара не всегда пропорционально равен высокому качеству и соответствию запроса - полученному результату.

Чтобы идея, действительно, смогла «выстрелить», над ней нужно работать. А для этого предстоит хорошенько поработать над самим сценарием и определиться с вектором будущего видеоролика.

Например, для съемки масштабных сцен достаточно пригласить нескольких актеров, остальных персонажей «массовки» успешно дорисовать компьютерной графикой. Это один из простых примеров экономии денежных средств.

Давайте же обратимся к минимализму
Минимализм – это еще достаточно новое веяние в рекламе, пришедшее в нее из традиционных видов искусств. Сейчас во всем мире самые известные режиссеры и постановщики предпочитают минимализм во всем. Это не говорит о том, что у них мало денег и выделяется на реализацию их проектов недостаточное финансирование.

Что может быть лучше, чем заказать корпоративное видео, включающее в себя простые и точные формы? Простота – вот и весь секрет самых лучших видеороликов рекламного характера. Можно заказать инфографику, которая будет не менее эффективной инновационных технологий, но сама по себе идея ее воплощения будет дешевой. Хотя производство видео инфографики - порой не дешевле 3d анимации, тут можно сэкономить на длительности рекламного ролика. Тут счет по минутам!

Умение сделать качественный продукт просто и недорого – в том кроется секрет, мастерство и талант настоящих профессионалов.

Как видите, сохранить свои деньги и получить качественный рекламный видеопродукт, на самом деле, невероятно просто. Самое главное – наличие желания и креативность. Кто ищет, тот всегда найдет, утверждает народная мудрость.

Категория: Товары и услуги | Добавил: zebravideo (27.06.2015) | Автор: Михаил Белобородов E
Просмотров: 390


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]