Каждому человеку хочется выглядеть отлично. Красивая прическа, ухоженные ногти и здоровая кожа помогают произвести хорошее первое впечатление. Раньше люди самостоятельно за собой ухаживали, но сейчас все чаще женщины и мужчины посещают салоны красоты. Ведь только профессиональным мастерам под силу изменить имидж или подобрать наилучший стиль. Кроме того, постоянные косметические процедуры помогут надолго сохранить здоровье и красоту.
Собственный салон красоты – это не очень сложное, но довольно прибыльное дело. Естественно, понадобятся определенные капиталовложения.
Желательно, конечно, иметь свое помещение, а не арендовать его, поскольку в любой момент вам могут отказать в продлении аренды или существенно поднять плату. А открывать и раскручивать заново салон в другом месте будет крайне проблематично.
Важно месторасположение вашего салона. Поблизости не должно быть конкурентов, это увеличит число потенциальных клиентов и прибыль.
Помимо осуществления косметического ремонта, салон нужно укомплектовать мебелью и всем необходимым оборудованием. Закупите столы, стулья, зеркала, разные расчески, ножницы, фены, оборудование для завивки и сушки, приспособления для выпрямления и окраски волос и прочий инвентарь.
Теперь поговорим о персонале. Советуем нанимать только опытных парикмахеров, мастеров маникюра и педикюра. Безусловно, им придется платить хорошую зарплату (обычно какой-то процент от каждого клиента), но вы должны оказывать качественные услуги. Одновременно можете нанять талантливых новичков, которые хотят обучаться. Они наберутся опыта и смогут стать профессионалами. Клиенты должны уходить от вас довольными, иначе они больше никогда не придут.
Рекламируйте свой салон красоты. Повесьте стильную вывеску, раздавайте листовки, дайте объявления в соцсети. Людей всегда привлекали акции и скидки, поэтому нужно периодически их устраивать. Но лучшей рекламой будут качественно оказанные услуги, поэтому сосредоточьтесь на этом.
Еще перед открытием салона красоты нужно определить его уровень. Салон среднего класса можно открывать в спальном районе, тогда как заведение класса «люкс» должно располагаться в центре города. Также следует следить за новыми тенденциями и оказывать новомодные услуги. Кроме стандартного педикюра, маникюра и депиляции, предложите клиентам услуги похудения, омоложения и коррекции фигуры. Не забывайте и про солярий.
|