Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 17.05.2024
Главная » Статьи » Бизнес и финансы [ Добавить статью ]

10 секретов успешной рекламы !

Хотите знать, какой должна быть реклама, чтобы приносить прибыль?
Какие нюансы необходимо учесть?
Как создать ефективную рекламную компанию?
Наша статья расскажет вам все секреты качественной рекламы!

В нашем современном обществе мы привыкли к тому, что видим сотни тысяч рекламных элементов. Рекламные плакаты в городе, афиши в поездах, – это и есть реклама! А вы думали, сколько стоит это? Очень часто бюджеты на рекламу не дают результатов для компании. Почему? Просто напросто потому, что реклама была стремительной но не продуманной. Эта статья раскроет десять секретов создания настоящей рекламы, которая принесет вам прибыль!

Секрет 1й - обращение

Не нужно пытаться делать обширную рекламу, для всех подряд. Такой подход не принесет нужного результата! Необходимо разрабатывать рекламу изначально направленную на ваших целевых посетителей. Даже пускай она дойдет не до всех участников этой целевой группы. Однако, эффекта от нее будет намного больше.

Секрет второй – простота

Уже ни для кого ни секрет, что рекламную текстовку необходимо писать простыми словами, чтоб не только высшие умы смогли ее правильно понять, но и обычные люди. Этот же прием следует применить и к дизайну. Не стоит перегружать фотографии, картинки или видео лишними красками. Основная цель рекламы - это мотивация к покупке, а не отпугивание клиентов.

Секрет третий – уникальность

Для того, чтобы на вашу разработаную рекламу обратили внимание потенциальные покупатели, нужно чтобы она отличалась от других, была неординарной. Найдите главную фишку для своего товара или услуг, для того чтобы выделяться среди рекламных компаний и конкурентов.

Секрет 4й – польза

Необходимо акцентировать внимание на пользе вашего товара, рассказывать о его практических моментах. Нужно рассказать о функциях и особенностях ваших товаров. Клиенты скорее всего приобретут тот товар, который поможет сэкономить время, чем товар который в красивой упаковке.

Секрет пятый – внимание

Используйте меньше слов, но действенные. Используйте слова или словоформы, которые привлекут потребительское внимание. Например, супер акция ждет вас в субботу! Или удивительный комплект сэкономит ваше время!

Секрет шестой – правда

Эффективной реклама не станет, если будет фальшивой. Даже самая красочная и нереально красивая! Если потребители не поверят вам, можете смело уходить с этого рынка. Правда в этом случае имеет большое значение для покупателей.

Секрет седьмой – проблемы покупателей

Каждый человек всегда ищет самый легкий путь для себя и своих родных. Пытайтесь создать рекламу, которая сможет помочь решить какие-либо определенные проблемы очень легко и просто. И люди прийдут к вам!
Например, вопросы, актентирующие внимание на проблемы: «быстро и безопасно?» или «Недовольны собой?». И далее ответ, как это можно все решить! «Купите наш крем для похудения! Он поможет вам убрать жировые складки всего за 7 дней!».

Секрет 8й – совместимость

Нужно убедиться, что слоганы и текст сочетаются друг с другом. Также нужно обращать внимание на декорации и костюмы актеров, если это рекламный ролик; на тембр и четкость голоса, если это аудиореклама, и т. Д.

Секрет девятый – запоминаемость

Хорошо реализованная реклама запоминается на протяжении хотя бы недели. Это должно работать на подсознании ваших потребителей. Например, рекламу «Баунти» снимали на райском острове. На экране лето, солнце, прозрачная вода и шоколадка «Баунти». Заходя в магазин или супермаркет, потребитель видит эту шоколадку и вспоминает эту рекламу и получает позитивные эмоции от ее просмотра.

Секрет десятый – повторение

Используйте при создании печатной рекламы и продукции одинаковые шрифты и размер букв. Такая реклама будет смотрется намного эффективней.
В этой статье были описаны десять секретов создания успешной и прибыльной рекламной компании! Но не стоит останавливаться на достигнутых результатах! Нужно экспериментировать и добиватся лучшего! Удачи!
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: (26.03.2014) | Автор: Екатерина E W
Просмотров: 586 | Теги: бизнес и финансы


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]